Главная страница Написать письмо Карта сайта Новости

Тел. (8352) 68-70-00
67-69-41

Бульдозеры » Т-20.01

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-20.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений.

  • Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
  • Использование экономичного дизеля
    • для Т-20.01Я: ЯМЗ-238Б-21 эксплуатационной мощностью 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
    • для Т-20.01К: фирмы Cummins М11-С310 мощностью 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
    совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.
  • Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Двигатель

По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

Т-20.11К

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха фирмы Cummins модели М11-С310. Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 125 мм х 147 мм
  • рабочий объем двигателя: 10.8 л
  • Эксплуатационная мощность: 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: не менее 1381 Нм при 1300 об/мин Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - ременный. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.

Т-20.01Я

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
  • рабочий объем двигателя: 14.86 л
  • Эксплуатационная мощность: 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: не менее 1180 Нм при 1200-1400 об/минПолнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72 - +76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.

Коробка передач

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

Передача Передний ход Т-20.01Я/К Задний ход Т-20.01Я/К
1 3.6/3.8 4.8/5.0
2 6.5/6.8 8.5/8.8
3 10.4/10.9 13.3/14.0

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

Минимальный радиус поворота: 3.3 м

Передача бортовая

Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к +1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая часть

Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

  • Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
  • Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
  • Натяжное колесо: с микроподрессориванием

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

  • Шаг звена: 228.6 мм
  • Число башмаков ( с каждой стороны ): 40
  • Высота грунтозацепов: 80 мм
  • Ширина башмака: 560 мм
  • Площадь опорной поверхности: 3.44 м2
  • Давление на грунт: 1.05 кГс/см2

Заправочные емкости

  • Топливный бак: 450 л
  • Система охлаждения: 115 л
  • Двигатель для Т-20.01Я/К: 32/34 л
  • Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 150 л
  • Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2 х 25 л
  • Гидросистема навесного оборудования: 250 л

Масса трактора

  • Трактор: 28000 кГ
  • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист): 36000 кг

Габаритные размеры

Рабочее место

На тракторе Т-20.01 установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина, с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.

Бульдозерное оборудование

Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала, мм Наибольшая регулировка наклона (перекос), град Масса, кг
U-отвал 4225х1700 11.6 1250 590 ±10 4300
SU-отвал 3940x1700 10 1250 590 ±10 4040

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть с монтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя Число зубьев Масса, кг Макс. высота подъема, мм Макс. заглубление, мм Макс. усилие отрыва, Т Макс. усилие заглубления, Т
Однозубый 1 2492 600 1130 22.5 15
Многозубый 3 3575 402 780 26.5 11.8

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • двухсекционный шестеренчатый насос НШ100-50, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
  • пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырех золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)
  • заправочная емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей): 130 л
Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 125х1222
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 160х310
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 160х415
Изменение для резания рыхлителя бесступенчатое регулирование угла резания 2 160х415

Стандартное оборудование

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
  • Воздухоочиститель
  • Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор и ручная дроссельная заслонка
  • Электростартер, 24 В постоянного тока
  • Электросчетчик моточасов
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
  • Многослойная теплозащита
  • Система освещения (четыре передние и две задние фары)
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Устройство грубой очистки с пылеуловителем
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности (убирающийся)
  • Пусковая розетка

Дополнительное оборудование

  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях

  • Предпусковой жидкостный подогреватель
    - Модель - ПЖД 30
    - Теплопроизводительность - 26000 ккал/час
    - Расход топлива - 4.2 кг/час
  • Независимый воздушный отопитель кабины
    - Модель - 112
    - Теплопроизводительность - 3500 ккал/час
    - Расход топлива - 0.6 кг/час
  • Боковые капоты моторного отсека
  • Стальная кабина с двойным остеклением
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора
  Рейтинг@Mail.ru